понедельник, 25 октября 2010 г.

Итак, день первый! Лохотрон!

Я как истинная женщина, все начинаю с понедельника. Так уж повелось у нас, начинать все с понедельника, на диету садится с понедельника, в фитнесс-клуб ходить с понедельника, записаться на ораторские курсы, конечно же с понедельника. Ну вот и создать свой личный блог о заработке в сети Интернет я решила именно в понедельник!

Так это первый день моего блога, а посвещен он заработку в сети интернет, я  расскажу о моем первом знакомстве с этим самым заработком!

Скажу сразу, история это грустная, так как первый блин вышел комом, причем это мягко сказано. Когда мне подключили безлимитный интернет, я с головой окунулась в весь его необъятный мир! Сначала это было баловство, первая электронная почта, чаты, форумы, затем естественно регистрация Вконтакте и пошло поехало. Но совсем недавно я занялась поиском какого-то подработки для себя, и наткнулась на очень привлекательное объявление о работе на дому, тобишь в интернете. Заголовок объявления звучал примерно так "Оператор Yandex-денег ставка 800$" Ну и скажите какой дурак откажется от 800 долларов в месяц, ну и я конечно же загорелась этой работай, отправила резюме, и получила интересненький ответ. работа заключается в том чтобы отправлять со своего счета в системе Яндекс.Деньги оплату на другие счета. Якобы работодатель присылает вам суммы денег, которые вы должны разослать другим людям. Письмо было настолько хорошо написано, что отвечало на все вопросы: зачем это нужно делать, почему я с таким же успехом не могу перевести эти деньги на свой второй кошелек в этой же системе и т.д. На все эти вопросы в письме были даны грамотные ответы, в общем не подкапаешься, как говорится! Ну я же такая довольная, думаю начну зарабатывать большие деньги, спрашиваю, что нужно сделать для того, чтобы начать работать. И мне рассказывают очень занимательную историю, что для работы мне нужен не обычной кошеле,а какой-то расширенный (до сих пор не могу поверить что я клюнула на это!) так вот, чтобы получить статус кошелька стал расширенным, мне нужно послать заявку на расширения кошелька, стоимость такого расширения стоит 500р. Ну и я наивная, как вы думаете, что сделала? Да-да-да, я отправила им свою заявку и 500р! Как вы уже догадываетесь, никакой работы я не получила, да и на письма мои конечно же уже никто не отвечал!

Вот такой он мой первый опыт заработка в сети! Не будьте, такими наивными как я, учитесь на моих ошибках и помните, что в интернете очень часто можно столкнуться с мошенниками...

2 комментария:

  1. 500р. совсем немного за бесценный опыт по заработку в глобальной сети интернет!

    ОтветитьУдалить
  2. Может и так, но осадок все-таки остался не очень приятный..

    ОтветитьУдалить