вторник, 26 октября 2010 г.

День второй! САРы!

Да мой опыт заработка в интернете начался неудачно! Но так как я девушка целеустремленная, и если уж поставила себе цель заработать в интернете, то решила уже и не останавливаться! Первым, что мне хотелось узнать - можно ли заработать в интернете без каких-либо вложений! И как оказалось это вполне реально!

Я уверена, что так же как и любой новичок, первое на что я наткнулась в своих поисках это системы активной рекламы, так называемые САРы. Это сайты специализированные на рекламе и раскрутке сайтов. Зарегистрировавшись на одном из таких сайтов, вы можете зарабатывать деньги на просмотре чужой рекламы. Да деньги не большие, но практически каждый из таких сайтов предлагает вам партнерскую программу или реферальную программу.

Итак, что же такое реферальная программа и кто такие эти рефералы?
Зарегистрировавшись на сайте это был самый первый вопрос, который был мне не понятен, как оказалось реферал - это человек, которого я привлекла на сайт, с помощью своей реферальной ссылки, то есть это человек, который зарегистрировался на сайте, перейдя по ссылке, которую дала ему я. Сайт, на который я привлекла людей платит за каждого привлеченного мной человека определенный процент от суммы заработка реферала. На различных сайтах существуют различные реферальные программы, они могут быть от 3 до 7 уровней. что это значит:
реферал 1 уровня - человек перешедший на сайт по моей ссылке
реферал 2 уровня - это человек, которого привлек на сайт реферал 1 уровня
реферал 3 уровня - это человек, которого привлек на сайт реферал 2 уровня и т.д.

Так я начала зарабатывать на таких сайтах, мой опыт показал, что лучше всего работать на нескольких САРах, для себя я выбрала вот эти 3, они уже проверенны так сказать на надежность (с них я уже не раз получала выплаты за выполненную работу)

WMmail.ru - на мой взгляд самый лучший почтовик! Минимальная сумма выплат здесь всего 0,1$ ее реально заработать за полчаса работы на сайте. Здесь вам оплачивается просмотр писем, оплата за серфинг, оплата за выполнение заданий. на сайте 5-ти уровневая реферальная система (10%, 5%, 3%, 1%, 1%) Очень надежный, выплаты производит за секунду.

CashTaller.ru - хороший САР с выплатой в рублях (очень приятно, не нужно обменивать деньги). Предоставляет оплату за: чтение почты, за серфинг, за автосерфинг, за выполнение заданий, за общение в чате, 4-х уровневая система. Минимальная сумма выплаты 5 руб.

Yabux.ru  - сайт с хорошей репутацией, хоть и недавно только появился, выплаты производит регулярно.Оплата производится в рублях. Зарабатывать можно на серфинге, автосерфинг ( к сожалению пока находится в доработке), на выполнении заданий, оплачиваемых скачиваниях, и т.д. Минимальная сумма выплаты всего 1 рубль.

Если на каждом из этих сайтов развивать свою реферальную сеть - то есть привлекать побольше рефералов, то можно доход от рефералов, может превысить ваш собственный доход. Вот такой не сложный способ заработка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий