четверг, 28 октября 2010 г.

День четвертый, глубины интернета!

Итак, надеюсь вы заметили, что я пропустила третий день, и это не случайно! На третий день я все пыталась заработать на почтовиках - САРах, выполняла кучу заданий и в итоге заработала в день 2 доллара. за целый день кропотливой работы это конечно очень и очень мало. Зато благодаря, рекламе которую я просматривала я наткнулась на 2 очень полезных сайта, которые  в последствии меня очень заинтересовали.
   Оказалось, что в интернете можно зарабатывать на своем личном опыте, то есть писать отзывы о товарах, которые вы когда-либо покупали и которыми пользовались сами. Вы можете писать о всех минусах и плюсах купленного вами товара. Причем оставлять отзывы можно о чем угодно: о автомобилях, бытовое технике, электронике, продуктах питания, косметике, книгах, музыке, кино, журналах, телесериалах, о банковских услугах, а мало ли о чем, хоть о зубной щетке!!!

Сайты немного отличаются, вот первый из них, более простой в плане заработка:

Irecommend.ru -  создан для обмена опытом о товарах и услугах. Сайт платит автору за каждую тысячу просмотров 50 рублей. Приятный бонус при регистрации сразу начисляется на ваш счет 50 рублей. Регистрация очень простая. Отзыв на котором вы сможете зарабатывать должен быть не менее 500 символов и содержать в себе полезную информацию. Минимальная сумма вывода средств 150 рублей.

Второй сайт будет платить вам больше, но и требовать от вас большего качества.

Otzovik.com -Здесь на просмотрах своих отзывов вы можете заработать как минимум 70 рублей за 1000 просмотров, но в реале это сумма куда больше. Если выкладывать в своем отзыве личные фото и видео товаров, то можно заработать намного больше! Минимальная сумма для вывода 200 рублей - заработать можно очень быстро.

Так я открыла для себя ещё один способ заработка в интернете! Успехов вам в ваших начинаниях!

1 комментарий: